08.11.2008

Диалог с клиентом

Сегодня общался с потенциальным клиентом:

Клиент (11:08:06 8/11/2008)
вы тестируете

Клиент (11:33:36 8/11/2008)
вы тестируете

Я (11:38:33 8/11/2008)
Тестирую что?

Клиент (11:50:38 8/11/2008)
юзабтлити

Я (11:50:54 8/11/2008)
Наверное, нет:
(цитирую предыдущие сообщения Клиента)

Клиент (11:52:41 8/11/2008)
мне просто дали ваш контакты по по юзабилитти

Я (11:53:38 8/11/2008)
Вы бы хоть представились. А то я вижу только, снова:
«мне просто дали ваш контакты по по юзабилитти»

Я (11:54:07 8/11/2008)
«ваш контакты по по юзабилитти»

Клиент (11:54:12 8/11/2008)
я же вам писал сто меня зовут А. (сокращение имени мое)

Клиент (11:54:54 8/11/2008)
(называет город)

Я (11:55:22 8/11/2008)
С этого аккаунта — не писали или у меня не сохранилось.

Клиент (11:55:46 8/11/2008)
страноо

Я (12:02:17 8/11/2008)
А вам сколько лет?

Клиент (12:03:40 8/11/2008)
я не понял вопроса

Клиент (12:04:04 8/11/2008)
для чего это

Я (12:04:29 8/11/2008)
Пишете с очень уж большим количеством ошибок :)

Клиент (12:05:35 8/11/2008)
я с телефона

Это уже какой раз в моей практике, когда безграмотные и непонятные сообщения пытаются оправдать устройством ввода. Мне сложно оставаться вежливым в таких ситуациях, даже если клиент на самом деле не тот, кем кажется.



Комментарии (20) RSS

  1. Das | 08.11.2008 at 16:45

    А если не секрет, что было дальше? :)


  2. Роман Настенко | 08.11.2008 at 21:23

    Das, ничего, в таких случаях лучше заказ не брать. Мне же хуже будет.


  3. hooey | 08.11.2008 at 21:48

    Хм, мне кажется, вопрос насчет возраста был грубоват. Мне пишут и вполне нормальные люди под тридцать лет, которые не могут правильно написать название своей продукции («тралл» вместо «трал»).


  4. Роман Настенко | 08.11.2008 at 21:52

    hooey, я признаю, что был резок, но у него был ник (я изменил имя) «ВИТЯ ВИТЯ».


  5. hooey | 08.11.2008 at 21:58

    Бывает :) Люди неинтернетные, они не понимают, что и как тут писать в этих ваших интернетах. Попросили у него имя – он ввел имя, фамилию – не захотел вводить, тоже написал «Витя». Одну и ту же аську использует для работы и общения…


  6. Роман Настенко | 08.11.2008 at 22:14

    hooey, я представляю, как бы мы наработались, если бы я взял заказ… Меня добило «сто меня зовут». Это как тут можно было «сто» набрать, даже на мобильнике?


  7. Болдырев Сергей | 09.11.2008 at 10:19

    Я часто общаюсь с телефона, в том числе и по деловым вопросам. Но я пользуюсь вводом Т9, что избавляет от большинства ошибок. Ну сложно в Т9 без пользовательского словаря набрать «превед», «зашебись» и прочее.
    похожий случай с переносом домена. отрывок:
    я: а ты знаешь что, что бы зарегистрировать домен после того как он закончит существовать, надо заказывать аукцион?
    он: знаю. ты не бойся, я же пОртнер

    хотел как лучше, но после этой фразы забил на все, ведь он же пОртнер, куда мне со своими советами? :)


  8. spomoni | 09.11.2008 at 11:52

    Да, дурачья хватает. Уверен, что возраст – не объективный показатель. Возможно этому индивиду и 30 и 40 лет.

    Общался с такими, самое правильно решение – действительно не сотрудничать. Велика вероятность просто не так понять человека, потому, что он не умеет нормально изъясняться.


  9. Роман Настенко | 09.11.2008 at 12:36

    Болдырев Сергей, вот мне и интересно, как могло быть набрано «сто», с Т9 или без :)

    spomoni, как-то мне удается таких отсеивать. Подумал тут, подумал, и понял, что у меня процентов 80 заказов идет через сайт или через довольных клиентов :) По сравнению с биржами фриланса неадеквата гораздо меньше.


  10. Пузат | 09.11.2008 at 15:02

    Прочитав, сложилось впечатление, что человек сам не знает чего хочет и пишет от балды. Хотя я могу и ошибаться. Роман, чем закончилось общение?


  11. Роман Настенко | 09.11.2008 at 15:48

    Пузат, да ничем. Он констатировал для себя факт, что «юзаблитти» я не занимась :)


  12. Денис Судилковский | 09.11.2008 at 23:59

    Первое впечатление иногда ошибочно. Стараюсь быть вежливым с потенциальным клиентом, даже если он и кажется весьма безграммотным человеком. (;


  13. Илья | 10.11.2008 at 11:02

    «сто» вместо «что», можно легко написать, если писать с КПК(320*240) стилусом, в транспорте ;) т.е. обыкновенная опечатка буквы «с» и «ч» находятся рядом.


  14. Роман Настенко | 10.11.2008 at 12:46

    Денис Судилковский, если мнение ошибочно, такой клиент должен понимать, чем вызвана моя редкость и не обижаться.

    Илья, стилус, точно! Почему-то даже не подумал :) КПК я просто не называю мобильником про себя, наверное.


  15. Илья | 10.11.2008 at 13:47

    Роман, а я называю :) т.к. у меня коммуникатор, т.е. главное назначение звонить :)
    Кста, в посте №14 ты опечатался, написал «редкость» хоть и пишешь с компа :)
    Так что, на мой взгляд, не нужно судить по «одёжке» :)


  16. Роман Настенко | 10.11.2008 at 13:49

    Илья, опечатки — это нормально. Такой диалог вместе с ником типа «ВИТЯ ВИТЯ» — практически не оставляет шансов.


  17. Илья | 10.11.2008 at 14:08

    Да, с “ВИТЯ ВИТЯ” уже сложнее :)).
    В общем, каждый выбирает себе подходящий для себя фильтр, со всеми его достоинствами и недостатками.

    PS: Как использовать»«? (тест)


  18. Роман Настенко | 10.11.2008 at 14:15

    Илья, да вроде нормально используется :) <b>


  19. Илья | 10.11.2008 at 16:44

    Роман, а почему оно сделало мой пост №15 целиком жирным? Или нужно использовать «strong»?


  20. Роман Настенко | 10.11.2008 at 16:46

    Илья, черт его знает. Мне не удалось такого эффекта добиться :) Вроде люди использовали такой тег, ошибок не было.




Комментировать